JUDAS PRIEST - Judas PriestSad Wings of Destiny6



Judas PriestSad Wings of Destiny6

Judas PriestSad Wings of Destiny6

«Печальные Крылья Судьбы» - несомненный лидер в раннем творчестве JP. Налицо улучшения качества как записи, так и самого материала. Что до первого – сильнее прописаны гитары и ритм-секция. Это идеально сочетается и с самим материалом альбома - звучание, как говорится, на пределе – мало кто выдавал такие тяжёлые пассажи в стиле прото-метала в 76г. Одними из немногих были Black Sabbath, с которыми у ранних Пристов (особенно, первые два-три альбома) нередко встречаются похожие элементы. Вообще, в творчестве JP до выхода альбома «Killing Machine», идеально сочетались тяжесть и мелодичность с прогрессивностью и смысловой «навороченностью» материала (последние потом благополучно испарились). В целом, ребята учли ошибки первого альбома, и сделали ставку, в первую очередь, на тяжёлые гитарные боевики. Легендарный дуэт Типтон/Даунинг уже выдают неплохие дуэли, Алан Мур, сменивший в 75г. Джона Хинча на ударных, явно показывает свою мощь, ну а о Робе Халфорде как-то и распространятся неудобно – таких мощных скримингов я не слышал ни у кого.
Что конкретно до песен, то следует признать – проходных номеров тут НЕТ (как бы банально это не звучало; этого явно не хватает следующей паре альбомов), каждый трек индивидуален, сразу запоминается и остаётся в памяти надолго. Несомненно, звезда альбома – открывающий «Victim Of Changes» - сильный семиминутный трек в стиле прогрессив-хард’н’хеви с элементами прото-метала. Особенно поражает крик Роба в конце трека – это по-настоящему сильно. Следующий за ним «The Ripper» (так же ставший легендой) ещё ближе к зарождающему металу. Остальные боевики не отстают – «Tyrant», что ближе к тяжелому року (предшествует ему мощный короткий клавишно-гитарный инструментал «Prelude»), «Genocide», что до середины походит на хард’н’хеви в стиле AC/DC, но ближе к концу опять прорезается нечто прогрессивное. Очевидно, за название этой композиции, наши уважаемые советские агитаторы в 1985г. заклеймили эту песню (как и группу в целом) «за пропаганду геноцида» (хотя смысл песни как раз в обратном=)). Хотя стоить заметить – социальная направленность в этом альбоме присутствует – тут вам и «Тиран», и «Геноцид», и «Island Of Domination», притаившийся в конце альбома.
Не обошлось и без баллад. Первая часть дилогии «Dreamer/Deceiver» - мощный медляк с красивыми партиями лидер-гитары и мощными криками Роба. «Epitaph» - самый странный гость на этом альбоме – клавишная прог-баллада с хоровыми распевами a-la Queen (а Халфорд, разумеется, блестяще вокалит в духе Меркьюри). Грустная баллада о старом, покинутом всеми человеке.
Между прочим, многие считают, что этот альбом «обогнал время». Действительно, в 1976г. ещё мало кто выдавал такую тяжёлую и техничную музыку, он определённо стал кладезем для многих будущих рокеров и металистов. Такого ударного альбома группа, увы, не сможет выдать до конца70-х, нач. 80-х, когда, отбросив все прогрессивные фишки, начнёт уверенный путь в сторону зарождающегося хеви-метала.

Источник darkside.ru



      Тексты песен Rolling St
    UNLEASHING THE BEAST
     
    Nostradamus



    Judas Priest - Nostradamus
    Написать администратору сайта
    Тексты песен Judas Pries1 Тексты песен Judas Pries2 Тексты песен Judas Pries3 MEET THE NEW BOY Перевод песен Judas Pries Тексты песен Rolling Stones Тексты песен Rolling Stones S

    Blog Judas Priest



    Встреча K.K. Downing с фэнами.


Хард рок портал Judas Priest. 2008 © 2016