Концерт Judas Priest в Санкт Петербурге
"HEAVY METAL SHOW 2010 EPITAPH"
Юбилейный
20 апреля 2012 года
 
Концерт Judas Priest в Санкт Петербурге!
 
Gods Of Metal
Часть 1
 

Боги Металла! Да, именно так, или, по крайней мере, одни из самых ярких звезд металла, именно металла, а не спид-металла, пауэр-. дум-, дэт-, ню-металла (все эти направления Роб Хэтфорд перечислил в одной из своих междупесенных речей, как производные от музыки JUDAS PRIEST). А сама группа – это яркий, жесткий бескомпромиссный металл, без каких-либо приставок, в чистом виде. И все это было представлено вечером 20 апреля, да нет – не представлено, а выплеснуто, вывалено на мозги и уши собравшихся в этот вечер в ДС «Юбилейный».

В ожидании самих героев этого вечера зал развлекала (или пыталась это делать) девушка рок-ди-джей. Но из толпы ее практически не было видно, так что все происходящее представляло из себя лишь яркое мерцание прожекторов в сопровождении достаточно тяжелой музыки – BLACK SABBATH, ACCEPT, AC/DC, самих PRIEST. Народ на такой разогрев мало обращал внимания, в основном толпился по барам и по курилкам, в результате, как мне кажется, кое-кто так и не дождался выхода Богов Металла, или дождался не совсем в адекватном состоянии. Но это все их проблемы, а вот у всех собравшихся реально появилась проблема, когда в 19.57 JUDAS PRIEST появились на сцене. Изначально сцена была завешена рыже-черным полотнищем, на котором горели буква – название текущего тура "EPITAPH” (не самое веселое). В назначенный час за полотницем вспыхнули алые прожектора и высветили силуэты появившихся там музыкантов. Грянула музыка, полотнице рухнуло, будто отброшенное силой и мощью первых же аккордов и, под рев и стоны гитар и молотьбу ритм-секции, Роб Хэлфорд запел. Но спеть он успел всего одну строчку, а затем звук инструментов стал как-то глуше, одна из гитар вообще выпала из звуковой палитры, да и голос Роба куда-то исчез. Забавно было наблюдать, как Роб рубится, заламывая микрофонную стойку, а звуков при этом не доносилось никаких. Музыканты честно доиграли песню, по-видимому, все же надеясь, что проблемы со звуком кто-нибудь разрешит. Но нет, этого не произошло, так что по окончании номера все пятеро, не слова не говоря (а реально, наверно, исторгая из себя не самые лицеприятные выражения в адрес звукачей), ушли со сцены. Тут же на смену им выскочил кто-то, и сообщил, извиняясь, что очень скоро концерт продолжится. Меня же данная ситуация реально напрягла, так как, после такого облома музыканты вполне могли отказаться доигрывать еще не успевшее начаться шоу или, по крайней мере, отыграть свой сет не в самом радужном настроении.

К счастью, мои опасения оказались напрасны. Менее чем через 10 минут все возобновилось, причем печальное начало концерта никак не отразилось ни на его качестве, ни на протяженности – группа в полную силу отработала почти 2,5 часа – на такое в последнее время никто уже и не отваживается (могу припомнить лишь такие протяженные концерты BLACKMORES NIGHT, но, сами понимаете, что специфика музыки у этого коллектива совсем другая). А тут нас ожидали два с половиной часа полного угара металлического драйва, все это великолепно и зажигательно исполнено в сопровождении просто потрясающей поистине металлической сценографии.  

В 20.05 музыканты вновь вышли на сцену и вновь, на сей раз с полным звучанием, отыграли "Rapid Fire. Этот номер никогда не был в числе моих любимых у Пристов, так что, пока они его исполняли, я рассматривал музыкантов и сцену. Посредине – небольшая широкая лестница, ведущая на помост с ударными, а по бокам – довольно крупные кубы, увешанные тяжеленными, мощными, как сама музыка коллектива, цепями. Справа от лестницы священнодействовали Гленн Типтон и Иэн Хилл, почти регулярно повторяющие величественные позы друг друга и от того кажущиеся близнецами. Только вот внешне широколиций и не самый высокий басист не совсем походил на высокого и статного гитариста (красные штаны которого, кстати, были единственным элементом одежды на сцене не черного цвета).

По другую сторону лестницы занял свое место новичок коллектива Ричи Фолкнер. Этот парень постоянно улыбался, то показывая язык публике, то подмигивая кому-то в зале, являл собой полную противопоожность мрачноватой парочке по другую сторону лестницы. А в плане мастерства, я должен сказать, он нисколько не уступал им. Поскольку фирменной фишкой группы уже на протяжении долгого времени являются сдвоенные гитарные партии, то совершенно естественно, что на смену Кей-Кей Даунингу Присты пригласили не менее одаренного музыканта. Ричи, будто стараясь доказать всем, что он по праву занимает это место, поливал и поливал зал яростными, звонкими, а порой и ревущими трелями и аккордами из своей гитары, и сам, видно, получал несравненное удовольствие от происходящего. Ричи сверкал и как сольный исполнитель (но об этом попозже), да и все акустические партии были отданы ему. Так что – великолепный музыкант, достойный носить имя своего знаменитого тезки.

Посреди сцены, естественно – чуть глубже остальных, на помосте располагалась двухбочковая ударная установка Скотта Трэвиса. На бочках были изображены все те же лезвия из «Британской стали». Но не в лезвиях и не в самой установке дело. Боже, как он держал ритм! Как он задавал ритм, и не только группе, но и всему залу, который на протяжении многих песен концерта являлся еще одним инструментом, четко отбивая аплодисментами ритм каждой песни. Такой слаженной ритм-секции, как Трэвис – Хилл, я, пожалуй, еще не слышал. Настолько все было сыграно мощно, четко, жестко, как удары молота Тора по наковальне, вот уж кто настоящее Металлическое божество-громовержец! Лязг клинков, четкий ритм смертоносных машин, рокот катящихся с гор лавин и грохот молотов по наковальням – все это было в музыке Трэвиса. Этот парень очень и очень впечатлил меня.

И главный персонаж этого шоу (да уж простят меня остальные музыканты!) Роб Хэлфорд. Сначала – о внешности. Если честно, периодически он казался мне каким-то гротескным, даже комичным персонажем. Начнем с того, что чуть ли не после каждой песни Роб удалялся за кулисы, чтобы сменить наряд. То это был длинный плащ, то кожаная куртка, то джинсовая жилетка. Но все как-то, на мой взгляд, излишне металлизировано, все так и искрилось от заклепок, цепей, шипов, а порой – и блесток. Прибавьте сюда сверкающую лысину вокалиста, от чего его голова казалась совсем маленькой, что просто нереально контрастировало с огромными, кажется, тяжеловесными и неподъемными ботинками Роба, так же переклепанными и увешанными цепями. Ну и еще периодически появляющиеся на голове вокалиста фуражечки, придающие ему сходство (не совсем здоровое) с дедушкой Лениным. Ну и еще  - привычка горбиться, склоняться к микрофону, не самое живописное зрелище для рок-музыканта. Совсем не таким мне всегда представлялось Металлическое Божество.
 
 
Читать далее:
 
 
 



      Тексты песен Rolling St
    UNLEASHING THE BEAST
     
    Nostradamus



    Judas Priest - Nostradamus
    Написать администратору сайта

    Тексты песен Judas Pries1 Тексты песен Judas Pries2 Тексты песен Judas Pries3 MEET THE NEW BOY Перевод песен Judas Pries Тексты песен Rolling Stones Тексты песен Rolling Stones S

    Blog Judas Priest



    Встреча K.K. Downing с фэнами.

Газовые шланги, баллоны. Скидки - гибкая подводка. Приточная, вытяжная вентиляция.

Хард рок портал Judas Priest. 2008 © 2017