JUDAS PRIEST - Концерт Judas Priest в Санкт Петербурге. Часть 2.



Концерт Judas Priest в Санкт Петербурге
"HEAVY METAL SHOW 2010 EPITAPH"
Юбилейный
20 апреля 2012 года
 
Концерт Judas Priest в Санкт Петербурге!
 
Gods Of Metal
Часть 2
 
Но когда этот ссытуленный «дедушка Ленин» открывал рот – тут уж всякие сомнения отлетали прочь, и у меня самого открывался рот от изумления. И этому человеку 60 лет!!!??? И вообще, разве человек может так петь, так орать, так скримить, так изливать, так выбрасывать свой голос? НЕТ! Это Божество! Сомнений просто нет. Этому голосу, казалось, нет никаких преград и пределов. От самого гнусавого противного фальцета, до громового рычания, от звонкого протяжного вопля, до грязных хриплых рокотаний – все это было подвластно ему, и все это довелось услышать мне и всем, кто присутствовал 20 апреля в «Юбилейном».

Отгремела, отгрохотала "Rapid Fire”, в ходе которой еще не совсем четко был отстроен звук (да и несколько последующих песен звукотехники все еще пытались добиться того, чтобы каждый инструмент звучал отчетливо), а в зал уже тяжеленным размеренным шагом вступает "Metal Gods, и Хэлфорд уже голосит во всю глотку, правда, голос его еще местами теряется за звуком недоотстроенных инструментов. В финале песни Роб принялся слегка заторможенным, роботообразным шагом вышагивать по сцене, высоко вздымая колени, казалось, с трудом отрывая от земли свои тяжеленные башмаки, под такой же тяжеленный рев гитар и четкий гулкий громоподобный ритм, казалось, каждым свои шагом дублируя удары Скотта Трэвиса.

 В целом первые несколько песен еще не произвели на меня особого впечатления, теперь-то я понимаю, что виной тому был недоделанный звук, ну а тогда я уже забеспокоился, что так будет продолжаться весь концерт. Несколько ярче сверкнула в этом нагромождении жестких тяжелых ритмов "Judas Rising, в которой Роб вышел, опираясь на меч и порадовал нас своими пронзительными скримами.

Еще несколько номеров, если честно, показались мне, так себе, но это я списываю на недостаточно качественный звук, ну и на тот факт, что не все они оказались мне очень знакомы. То есть, я слышал практически все из наследия PRIEST, просто кое-что - всего по одному разу. Тем не менее, должен сказать, что не один из номеров концерта не стал для меня разочарованием, и это – благодаря мастерству музыкантов и просто совершеннейшей самоотдаче, с которой они делали свое дело.

А вот начиная с "Diamonds And Rust шоу достигло своего пика, и так оттуда и не опускалось. Перед лестницей, ведущей к ударным, появилась акустическая гитара, установленная на стойке и, после небольшой вступительной речи Роба, к ней подошел Ричит Фолкнер, и нежным перебором заиграл вступление. К нему подключился Роб и… я не ожидал, что его голос может быть таким проникновенным, и в то же время невероятно глубоким и страстным. Я не слышал оригинала этой песни в исполнении Джоан Баез, да и в исполнении PRIEST она обычно звучит более тяжело. А тут – чуть ли не испанская гитара, трогательные нотки в голосе Роба. И вдруг, посреди песни Ричи отошел от акустики, выдернул висевшую у него за спиной электрогитару, сцена озарилась красным светом, на экранах вспыхнуло пламя, и под галопирующие ударные Скотта Трэвиса Хэлфорд допел песню в поистине металлическом ключе. Однозначно, одна из кульминаций шоу!

Еще через одну песню Роб появился в сверкающем плаще, с капюшоном, надвинутом на глаза, опираясь на посох в виде традиционного Пристовского трезубца, на экране появилась вращающаяся планета, на которой проглядывал лик знаменитого провидца, зеленые лучи лазеров забегали по залу и зазвучали пульсирующие звуки клавишных. Шикарное исполнение великолепного номера с последнего на сегодняшний день студийника группы. Голос Хэлфорда колеблется от проникновенных интонаций рассказчика до язвительных ноток в припеве. И все это не поднимая головы, скрывая лицо под капюшоном, так что местами даже становилось жутковато – что же за монстр скрывается там. А постанывающие гитары и гипнотический ритм, задаваемый Трэвисом, вовсе не способствовали развенчанию атмосферы таинственности.

Скоростная, подхлестываемая гитарными воплями и затяжными скримами Роба "Night Crawler и горделиво вышагивающая страстная и ритмичная, качёвая и въедливая "Turbo Lover приняли эстафету у "Prophecy и еще больше завели зал. Роб постоянно поворачивал микрофон к залу, пропуская по пол-строчки, но – увы! – то ли зрители не очень старались, то ли музыка глушила все попытки зрительного зала подпевать Богу Металла, но в таких моментах мне было слышно лишь звучание гитар и ритм-секции.

Ну а далее, одна из шикарнейших баллад JUDAS PRIEST, да и одна из их лучших песен вообще, еще раз демонстрирующая лирическую сторону, как Роба Хэлфорда, так и всех остальных музыкантов. И опять, как и в "Diamonds And Rust” голос Хэлфорда, не меняя своей проникновенности, то лирически повествует в куплете, то пронзительно визжит и похрипывает в припеве. Под стать ему меняется и звучание гитар – от нежных переборов до страстного плачущего соло. И лишь Трэвис с Хиллом неуклонно задают отточенный пульсирующий ритм.

Последующие номера не сбавляют накала, все более и более взвинчивая зал, Хэлфорд не устает менять как одежды, так и диапазон и интонации своего голоса, оставаясь неизменно верным одному – мощи и страстности в подаче исполняемого материала. И вот подошел черед самой любимой моей (да и не только моей, я думаю) песни Пристов. Роб несколько раз поинтересовался у зала "Breaking the what?”, и, получив в ответ невразумительные, но явно восторженные вопли, выдвинул микрофонную стойку на полную длину, повернул микрофон к залу и взмахнул рукой, мол – давайте! И группа взорвалась бешенным и заводным ритмом "Breaking The Law. Зал забился в экстазе, тысячи рук взметнулись в воздух, отбивая чеканный ритм, а вот с вокалом – увы! Слова припева, конечно, орали все (и я, конечно, тоже), но и их было с трудом слышно за ревом, визгом и скрежетом инструментов. То ли техники не рассчитали со звуком, то ли группа напрасно понадеялась на знание фанатами текста, но в результате номер прозвучал в формате «-1». Очень, очень жаль, что не услышали мы мощного и страстного вокала Роба в этой песне, его воплей и скримов, но настолько задорный это номер, настолько засасывает и заводит сама эта песня, настолько яркая в ней мелодия, что даже в таком исполнении не вызвала она во мне ни капли сожаления, а лишь самые-самые положительные эмоции. Круто! Из Пристовских трезубцев, появившихся на кубах по бокам от центральной лестницы полетели в разные стороны яркие огненные струи, Ричи Фолкнер выпилил ближе к концу номера скоростное и красивое соло, а в такт громовым ударам Трэвиса в небо взметнулись снопы пламени. Так что ни о каких сожалениях не может быть и речи, лишь закралась мысль, что шоу близится к финалу.

По залу забегали разноцветные лучи лазеров, и Скотт Трэвис завел все ускоряющееся соло, периодически останавливаясь, чтобы бросить в зал «Хэй» и получить ответный вопль. Вот это соло перешло в достаточно скоростную дробь, призывно взвизгнула гитара, и Роб язвительным, визгливым голосом завел "Painkiller, оставляя заглавную строку на откуп зрителей, но опять звучание инструментов совершенно глушило орущий зал. После первого же куплета вокалист выдал такой затяжной и высоченный скрим, что просто не верилось, что это именно этот человек почти вот так же оторал уже около двух часов подряд. Браво! Есть еще порох в пороховницах – и сразу подумалось, что прощание это какое-то достаточно мифическое, что доведется еще увидеть их на российской земле. Типтон отжег свое традиционное соло – очень выразительно и отчетливо, а в то же время Иэн Хилл лишь намахивал грифом своей басухи в такт чеканному ритму, задаваемому Трэвисом (нет, наверно не устану я на сей раз восхищаться отменной работой барабанцика!), а Хэлфорд еще несколько раз порадовал зрителей своими высочеными поистине металлическими скримами. Обалдеть! Просто невероятный угар! И достойный финал этого номера – отменный затяжной вопль Хэлфорда, стоящего на одном колене перед самой ударной установкой на вершине лестницы, бешеные дроби Трэвиса и пронзительные вопли гитар, тонущие в не менее надрывном вопле зрительного зала – и все это в освещении вспыхивающих факелов и мечущихся лучей лазеров. Все. Кода.
 
 
Читать далее:
 
 



      Тексты песен Rolling St
    UNLEASHING THE BEAST
     
    Nostradamus



    Judas Priest - Nostradamus
    Написать администратору сайта

    Тексты песен Judas Pries1 Тексты песен Judas Pries2 Тексты песен Judas Pries3 MEET THE NEW BOY Перевод песен Judas Pries Тексты песен Rolling Stones Тексты песен Rolling Stones S

    Blog Judas Priest



    Встреча K.K. Downing с фэнами.

Паркетная доска tarkett ясень http://peresvet-spb.ru

Хард рок портал Judas Priest. 2008 © 2017