Autechre в те времена - JUDAS PRIEST




Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

Autechre в те времена

 

Autechre в те времена

Когда в средние века  начали записывать музыку, для этого  существовал один вид нотной записи, он  специально был приспособлен для “canto llano” грегорианских песнопений, то есть  сугубо для католической церковной музыки.  Всякая же другая музыка, особенно  отличавшаяся сложным ритмом и редким  хроматическим рядом так называемая “ficta  or falsa”, была очень трудна для записи, но,  хотя и говорилось: “non debet falsa musica signari”,  то есть “фальшивую музыку не надо  записывать, еще и в студии где стоят деревянные двери на заказ”, это не значит, что все  следовали этому правилу.

Очевидно, что  музыка устной традиции, будучи записана  григорианским письмом, утрачивала многие  из своих характерных черт такая запись  служила скорее напоминанием для  музыкантов, знавших нюансы произведения,  не поддающиеся записи.
Так было и с текстами романчерос коллекциями баллад, и с канчионерос книгами песен, которые стали собираться в  начале 14-го столетия. Изучая их с помощью  лингвистов, специалистов по литературе,  писателей и музыковедов, современные  музыканты продолжают открывать элементы,  свидетельствующие о слиянии между двумя  культурами.
Mudejar это  соединение двух стилей христианского и  мусульманского в музыке средневековой  Испании времен Реконкисты. Хотя слияние  христианского и арабского стилей легко  проследить в архитектуре, это не так легко  сделать в музыке. И хотя термин mudejar не  является общепризнанным и не используется  в академических дискуссиях по  средневековой испанской музыке,  современные исследования установили эту  взаимосвязь между мелодиями и лирикой  мавританских музыкантов,  распространявшихся и передаваемых в  устной традиции, и христианской музыкой  испанских музыкантов 15-го и 16-го столетий,  которые собирали и адаптировали эти  мелодии, изменяя их и добавляя в них другие  голоса при создании своей собственной  новой музыки.
Чтобы проследить  эволюцию арабо-андалусской музыки после  Реконкисты, нам следует пересечь  Гибралтарский пролив и обратить внимание  на страны Магриба. В тот период основной  фигурой в музыкальной жизни этого региона  был Аль-Хаик, живший в Тетуане в XVIII  веке. В его основном труде “Куннас”  (Книге Песен) собраны поэмы, ставшие  основой для нуб (721 поэма), которые он  расположил 11 больших рядов, позже ставших  11-ю нубами. Аль-Хаик не записывал  музыку, но указывал, какая из 24 возможных  тональностей соответствует каждой пьесе,  дал первичные и вторичные тональности для  каждой нубы. Он также указал какие  ритмические формулы должны создавать  обрамление сохранившимся одиннадцати нубам.

Опубликовано 24.08.2015

 

 



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: judasspriest (24.08.2015) | Автор: E W
Просмотров: 426 | Комментарии: | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0






      Тексты песен Rolling St
    UNLEASHING THE BEAST
     
    Nostradamus



    Judas Priest - Nostradamus
    Написать администратору сайта
    Тексты песен Judas Pries1 Тексты песен Judas Pries2 Тексты песен Judas Pries3 MEET THE NEW BOY Перевод песен Judas Pries Тексты песен Rolling Stones Тексты песен Rolling Stones S

    Blog Judas Priest



    Встреча K.K. Downing с фэнами.




Хард рок портал Judas Priest. 2008 © 2016