Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

Интервью: Трей Спруэнс и Тревор Данн часть первая

 

Интервью: Трей Спруэнс и Тревор Данн часть первая

    CSCA: Как вы можете объяснить перемены в вашем звучании от ранних демо-кассет в стиле спид-металл до альбома California?

    Тревор: Это ведь произошло не сразу, нам понадобилось 15 лет. 4 демо-кассеты и затем 3 альбома, внезапных перемен не было, развитие происходило постепенно.

    CSCA: Ваше сегодняшнее звучание вам нравится больше?

Тревор: Не то чтобы... ну... вообще-то да, некоторые из наших демо-кассет были ужасны, но если уж говорить о спид-металле, нам тогда нравилось его играть, а теперь нам нравится то, что мы делаем сейчас пишим песни в студии где на полу есть даже ковровое покрытие плиткой.
    Трей: Мы пытаемся достичь определенных эмоций, и в то время спид-металл давал нам их, теперь нам дает их эта музыка. Не думаю, что мы рассматриваем это как эволюцию, мы просто делаем то, что для нас естественно.

    CSCA: Ну тогда это единственное, что важно - то что вы сами довольны. А поклонникам всегда нравилось то, что вы делаете, и тогда, и сейчас.

    Тревор: К счастью.
    Трей: Да, к счастью, когда мы довольны, оказывается, что и еще кто-то доволен. А это не часто срабатывает.

    CSCA: Как вы пишете песни? Что сначала - тексты, музыка, тема или еще что-то?

    Трей: Сначала музыка. Почти всегда все начинается с кассет. У каждого из нас появляются собственные идеи, иногда полностью оформившиеся, но чаще - в виде фрагментов. И иногда они подходят друг к другу и рождается что-то целое. Ну, например, Майк что-то написал лет 10 назад, какой-то короткий рифф. И я использовал этот рифф в "None of them knew they were robots", потому что мне хотелось сделать песню в стиле сумасшедшего рокабили. А этому риффу уже лет 10, нет, даже больше, он еще со времен спид-металла, но он отлично подошел. Вот как получается иногда.

    CSCA: Какое значение для вас имеют тексты? Вы используете лишь их ритм или для вас важно значение?

    Трей: Это зависит от того, кто их пишет.
    Тревор: Да, это по-разному. Часто мы просто пытаемся дописать тексты в последний момент в студии, но иногда они действительно одно целое с музыкой. По-разному. Когда я пишу песни я часто начинаю с названия, потом пишу музыку, а потом снова возвращаюсь к тексту. Это мой способ.

    CSCA: Можешь ли ты сказать, что и остальные так же пишут?

    Тревор: Нет, этого я сказать не могу.
    Трей: У нас это по-разному у всех происходит. Майк, как правило, пишет на слух. Он обычно придумывает какие-то слоги, бессмысленные рифмы, все это сначала звучит довольно странно... и очень интересно наблюдать как его тексты постепенно принимают форму, потому что в конечном результате они звучат почти так же, как и бессмыслица вначале.



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: judasspriest (15.01.2017) | Автор: E W
Просмотров: 311 | Комментарии: | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0






      Тексты песен Rolling St
    UNLEASHING THE BEAST
     
    Nostradamus



    Judas Priest - Nostradamus
    Написать администратору сайта

    Тексты песен Judas Pries1 Тексты песен Judas Pries2 Тексты песен Judas Pries3 MEET THE NEW BOY Перевод песен Judas Pries Тексты песен Rolling Stones Тексты песен Rolling Stones S

    Blog Judas Priest



    Встреча K.K. Downing с фэнами.




Хард рок портал Judas Priest. 2008 © 2017