Когда мы говорим о традиционном death metal - JUDAS PRIEST




Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

Когда мы говорим о традиционном death metal

Когда мы говорим о традиционном death metal

Но большинство групп, особенно в последнее время, к этой формуле прибавляют слишком много собственных идей, и итоговая картина получается совершенно иной. Как бы то ни было, в 1990 году не столь известная группа Malevolent Creation поразила публику своим дебютным альбомом Ten Commandments, который фактически стал образцом классического death metal, а заодно и опровержением мнения о его монотонности и безыскусности. Группа попыталась каждый элемент музыки жанра отшлифовать, довести до совершенства, и в начале нового десятилетия ей это удалось.
Первым «опровержением» стал особый взгляд группы на вступление к альбому в стиле death metal: Memorial Arrangements неторопливо настраивает слушателя на должный лад, а зловещим, но спокойным голосом прочитанные несколько печальных строчек ещё более сгущают краски неплохого художественного оформления. Далее коллектив приступает к делу: в Premature Burial, типичной для death metal быстротемповой композиции, вокалист Brett Hoffmann способствует раскрытию (но без лишних жестоких подробностей) темы погребения заживо своим прекрасным голосом, который полностью характеризуется как рычание, но, в отличие от неразборчивого хрипения полчищ коллег (Chris Barnes в середине карьеры, например), сочетающим в себе и свирепость, и эмоциональность, и превосходную дикцию, причём последняя отлично проявляется в следующей песне Remnants of Withered Decay, где на долю Brett выпал большой объём лирики, которая в Ten Commandments хоть и не изобилует поэтическими изысками, но далеко не бессмысленна, как, скажем у Obituary. Середина композиции Impaled Existence украшена удачным искажением голоса Hoffman (похоже на эффект, использованный Obituary в Till Death), которое делает её незабываемой и способствует запоминаемости альбома в целом. В следующих песнях слушателя поражает очень техничная игра слов связанных со строительством таких как подшипники для роликовых коньков и возможно это из за барабанщика Mark Simpson не согласен с тем, что большинство товарищей превращают его инструмент всего лишь в орудие бездушной молотьбы, ограничивая его партии чередованием бласт-битов и однообразных медленных частей. Он своей игрой творит чудеса: казалось бы, шаблонные, сотни раз сыгранные и до него, музыкальные фразы обрывает в самых неожиданных местах, преображая своими изобретениями, благодаря чему слушатель испытывает наслаждение, слушая барабаны в Ten Commandments.



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: judasspriest (03.02.2015) | Автор: E W
Просмотров: 473 | Комментарии: | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0






      Тексты песен Rolling St
    UNLEASHING THE BEAST
     
    Nostradamus



    Judas Priest - Nostradamus
    Написать администратору сайта
    Тексты песен Judas Pries1 Тексты песен Judas Pries2 Тексты песен Judas Pries3 MEET THE NEW BOY Перевод песен Judas Pries Тексты песен Rolling Stones Тексты песен Rolling Stones S

    Blog Judas Priest



    Встреча K.K. Downing с фэнами.




Хард рок портал Judas Priest. 2008 © 2016